«Вера же есть осуществление ожидаемого» ( Евр: 11.1)
Знахарь звали его. Всю свою жизнь он прожил в горах. В любое время года и суток он спешил на помощь людям. Ему доверяли, в него верили.
Уже вторые сутки лил дождь. Он шёл по тропинке, не обращая внимания на резкие порывы ветра и на то, что одежда совсем промокла: ведь там его ждали.
Земля, напитавшись влаги, раскисла, размокла и поплыла вниз у него из под ног, таща за собой камни, деревья. Знахарь только успел спрятаться в маленькой пещерке под отвесной скалой. Когда грохот падающей лавины стих, он увидел, что горная тропинка, по которой он пришёл сюда, исчезла. Лавина оставила на том месте только острые камни, торчащие из цельной скалы. Ему надо идти дальше. Пройдя совсем немного, он остановился. От увиденного сомнения и страх, словно змеи, окутали его; на какое – то мгновение ему даже стало трудно дышать. И, словно, тихое дуновение ветра в этом реве непогоды он услышал: «Не бойся, Я с тобой!». Переборов страх в себе, он твёрдо произнёс:
- Мне надо идти вперёд! Я верю, что тропинка цела. Это просто маленькая тучка присела на скалу отдохнуть, закрыв её собой.
Он смело пошёл вперёд. Ведь его уже ждали там давно.
Так мне видится моя вера в Бога, с которой мы идём в невиданное и невидимое с надеждой, что там всё будет хорошо! Ведь нас там ждут! И уже очень-очень давно!
Владимир Деменин,
Краснодар Россия.
Бог нашёл меня когда мне было сорок.... Сейчас пенсионер женат трое детей. Попробовал писать года три назад ... буду рад советам ... e-mail автора:demenin.vladimir@yandex.ru
Прочитано 7057 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!